УАЗ-452, получивший в народе прозвища «Буханка» и «Таблетка», является уникальным в своем роде автомобилем. По соотношению стоимость-проходимость-вместительность ему, пожалуй, нет равных. «Буханка» вывезет своего владельца на таких разбитых дорогах с глубокими лужами и липкой, где другой автомобиль завязнет.
Отечественный «Соболь 4х4» ненамного дороже Уазика, вместителен, но уступает «Буханке», выпускаемой с 1965 года, по преодолению наших российских неудобий. Иностранные Джипы обладают такой же проходимостью, к тому же комфортные, однако слишком дорогие, к тому же не такие вместительные. Из-за соображений вместительности многие водители, путешествующие на рыбалку, охоту, занимающиеся туризмом предпочитают Уазик «Ниве».Модель УАЗ-452, разумеется, безнадежно устарела, но какая разница, если все решает дешевизна? Стоимость автомобиля всегда возрастает после любой модификации. Можно усовершенствовать «Буханку» современным тюнингом.
К сожалению, пока доберешься до места назначения, «Буханка» из тебя всю душу вытрясет, настолько она некомфортна. Что очень досадно, современные Уазики изготавливаются с крайне низким качеством. Уродливые сварочные швы, плохо подогнанные стыки, заклиненные подножки. Все это, правда, не мешает этим автомобилям выполнять свои задачи. У нового Уазика, как, собственно, у любого другого отечественного автомобиля, перед эксплуатацией необходимо выполнить протяжку болтов и проверить сход-развал. Почему нельзя еще на заводе завернуть болты так, как надлежит, для меня загадка, как и то, почему отечественный автопром не может выпускать более аккуратно изготовленные автомобили.
Источник
pprp3tcj
Свежие комментарии